Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №16 (29111) от 24 апреля 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
28 апреля 2024,
воскресенье
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2182
Выходной от осадков: в Амурской области малооблачно и от нуля до +13 градусовОбщество
Амурчане массово вышли на уборку дворов и скверов на Всероссийском субботникеОбщество
В Зее мост в микрорайоне Светлый освободился от водыПаводок
Где в Амурской области установят новые пункты весогабаритного контроляОбщество
Дом Генрихсена в Благовещенске отремонтируют и украсят архитектурной подсветкойОбщество
В День Весны и Труда главная телебашня Приамурья окрасится в ярко-красный цветОбщество